Латентный хиппи /Мезоамериканский воин света, бобра и любви. К Логосу. Несу в мир революцию во имя организации Hellsing.
рука тянется к шкафу. Из архивов:
Семинар по доколумбовой Америке.
Инкская пьеса, упоминается отсечение головы. Пометка над строкой под странным углом: На деле его удавили. Прямо вижу свою радость. Что о чем, а я все о том же.
Другая пьеса. Вспоминаю, что в седьмом классе в моей памяти было и третье стихотворение - фрагмент про "Ушла, голубка, ушла, родная...". Да, мне еще как-то на рынке приспичило э т о задекламировать. Мне так нравилось, как люди шарахались. Матушка тоже оценила.
Читаю дальше. Конец фрагмента, пальцы-сталактиты. Приписка:Раз горы, значит пещеры[ооочень выразительное многоточие].А с пунктуацией у нас беда, да-да. "У маленьких левшей часто бывают сложности с формулированием высказываний" - не дословно из книжки про маленьких левшей. Это вот такое, что ль, имелось в виду? Я, конечно, не левша...но сложности имею, кажется.
Еще интересное замечание: уже должен был умереть. Что моя хотела сказать?
Обратно хочу в седьмой класс.
Семинар по доколумбовой Америке.
Инкская пьеса, упоминается отсечение головы. Пометка над строкой под странным углом: На деле его удавили. Прямо вижу свою радость. Что о чем, а я все о том же.
Другая пьеса. Вспоминаю, что в седьмом классе в моей памяти было и третье стихотворение - фрагмент про "Ушла, голубка, ушла, родная...". Да, мне еще как-то на рынке приспичило э т о задекламировать. Мне так нравилось, как люди шарахались. Матушка тоже оценила.
Читаю дальше. Конец фрагмента, пальцы-сталактиты. Приписка:Раз горы, значит пещеры[ооочень выразительное многоточие].
Еще интересное замечание: уже должен был умереть. Что моя хотела сказать?
Обратно хочу в седьмой класс.