Латентный хиппи /Мезоамериканский воин света, бобра и любви. К Логосу. Несу в мир революцию во имя организации Hellsing.
psytests.org/result?v=szn1FpOMCypnEy8p8u5

Интерпретация даётся в двух формах: психоаналитической (краткие значения векторов влечений по учебнику Сонди) и индивидуально-личностной (сводные характеристики личности на основе ярко выраженных факторов по методу портретных выборов). Надо помнить, что полноценная интерпретация результатов теста Сонди во всей их взаимосвязи и в сопоставлении с результатами других методик и наблюдений – задача для опытного психолога-психоаналитика. Онлайн-тестирование даёт поверхностный результат и является скорее демонстрацией возможностей методики, чем диагностическим инструментом.
Психоаналитическая интерпретация

Вектор S: сексуальное влечение
Любовь к конкретному человеку с пассивной готовностью ему отдаться. У мужчин – инверсия цели. Доминирование мазохизма.

Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение
Грубые аффекты подавлены моральным скептиком.

Вектор Sch: «Я»-влечение (характерологические черты)
Экстраверсия. Позитивизм, рационализм, сухость. Холодность, жестокость, строгость. Стремление к знаниям ради увеличения способности обладать. Излишнее стремление к формализму, логике, аккуратности и порядку. Бесчувственность, холодность чувств. Эгоизм. Корыстолюбие, жадность. Своенравие и упрямство. Самоизоляция, стремление к уединению.

Вектор C: влечение к контакту
Бесконтактность в отношениях с миром. Избалованное дитя. Дезинтеграция влечения к контактам.
Индивидуально-личностная интерпретация
Не следует ни удивляться, ни пугаться, если в целостном портрете личности обнаруживаются кажущиеся противоречия: человек соткан из противоречий. Сбалансированная, гармоничная личность уравновешивается именно за счет этого противопоставления умеренно выраженных разнонаправленных свойств, в то время как акцентуация характера проявляется перевесом какой-либо заостренной черты.

1. Биологические предпосылки
(s−;) Слабый тип высшей нервной деятельности.
(e−;) Ригидный тип высшей нервной деятельности.
(k+) Смешанный, ригидный, левополушарный тип высшей нервной деятельности.

2. Конституциональный тип
(s−;) Лептосомная (астеническая) конституция, гипостенический, гипотимный тип реагирования.
(e−;) Атлетический, агрессивный, смешанный тип реагирования, эксплозивный.
(k+) Лептосомный (астенический), шизоидный ригидный тип реагирования.

3. Характерологические особенности
(s−;) Нерешительность, мягкость, зависимость, склонность к идеализации объекта привязанности, конформность, сочувствие к людям, тенденция к самоограничению ради близких, склонность к глубокой привязанности при слабо выраженной сексуальной озабоченности, миротворческие тенденции. Приоритет культурных ценностей.
(e−;) Тенденция к накоплению негативных эмоций с последующей разрядкой в виде приступов ярости, злопамятность, мстительность, завистливость, ревность, представление об окружающем мире как враждебно настроенном, чем оправдывается собственная жестокость.
(k+) Рассудочность, эмоциональная холодность, эгоистическая сосредоточенность на внутреннем мире собственных переживаний, оторванность от практических забот, склонность к широким обобщениям, оригинальность и независимость суждений, своеобразие поступков, формальность и избирательность в общении, педантичность, недоверчивость, скрытность, замкнутость.

4. Личностные свойства
(s−;) Высокий уровень мотивации избегания неуспеха. Стиль межличностного поведения зависимый, пассивный. Тип восприятия вербально-аналитический. В стрессе – ограничительное поведение, повышение контроля сознания. Защитный механизм – отказ от самореализации.
(e−;) Устойчивость мотивации достижения, упорство в преследовании своих целей, внешнеобвиняющий тип реагирования, конфликтность в межличностных отношениях, стиль мышления конкретно-логический, тип реакции на стресс – агрессивный, взрывной; защитный механизм – враждебные поведенческие реакции или рациональная переработка.
(k+) Созерцательная позиция, субъективная мотивация, раздвоенное «Я», интеллект довлеет над эмоциями, стиль межличностного поведения – интровертный, стиль мышления – формально-логический. В стрессе блокировка или непредсказуемые действия, защитная реакция – бегство в мир фантазии.

5. Выбор профессии
(s−;) Медицинский работник, врач, медсестра, парикмахер, маникюрша, воспитатель, библиотекарь, канцелярский или архивный работник, делопроизводитель, научный работник, филолог, искусствовед.
(e−;) Моряк, шофер, летчик, машинист, пожарник, артиллерист, кузнец, кочегар, пиротехник, спортсмен (боксер, штангист, вольная борьба, карате, самбо), администратор, начальник домоуправления, ЖЭКа или РЭО, заведующий гаражом.
(k+) Математик, бухгалтер, солдат, печатник, фермер, инженер, механик, лаборант, экономист, счетовод, прикладное творчество, поделка по дереву, скульптор, плотник, физик-теоретик, литературный критик.

6. Социальная активность
(s−;) В сфере культуры и гуманистической деятельности.
(e−;) Противопоставление своих установок этико-моральным устоям.
(k+) Деятельность носит оторванный от повседневных нужд характер и связана с экономикой, математикой, физикой.

7. Болезненная деформация влечения
(s−;) Мазохизм, фетишизм, самоуничижение, суицидальные тенденции.
(e−;) Эпилептоидный педантизм и эксплозивность.
(k+) Болезненно заостренные черты трансформируются в шизоидные проявления, кататонические симптомы, аутичность, а отклоняющееся поведение – в бродяжничество, социальную дезадаптацию.

@темы: Кто позволил?, (лже)(наука)